30 декабря 2011 г.

Stone cold sober

И вот снова время написать что-либо есть только ночью и с телефона.

В эти дни по традиции все пишут об итогах года уходящего, я не исключение. Расписывать особо не хочется, да и в сон клонит уже, так что постараюсь максимально кратко.

Год в целом удался, несмотря на мое вечное нытье про нехватку времени, жуткую усталость, раздражительность в последние дни и недавно овладевшую мной предновогоднюю депрессию.

Самые яркие и значемые события года в хронологическом порядке:
1. Я ушла из компании "АИСТ", в которой проработала 4 года с лишним. Ушла, когда меня повысили до руководителя. Было немного печально уходить, обидно за директора и грустно за ребят.
2. Я попала в новый замечательный коллектив - webinar.ru. И пусть иногда мне хочется сорваться и послать все к чертям, умом я понимаю, что это из-за накопившейся усталости в связи с отсутствием отпуска больше года. Компания дает мне много, и многое хочется дать в ответ, надеюсь все получится.
3. Я поменяла сферу деятельности, теперь я еще и интернет-маркетолог, ну или называюсь так, на самом деле еще развиваться и развиваться в этом направлении, хочу, чтобы все получилось.


Этот пункт выбивается из хронологии:
Я встретила очень много хороших людей в этом году, многие стали мне очень близки. Благодаря этим людям я избавилась от плохих привычек и завела новые. С ужасом оглядываюсь на время, когда с людьми не проходило ни одной встречи без алкоголя. Теперь мне хорошо просто потому, что хорошие люди рядом.

Все, что удалось вспомнить второпях, но тоже не мало для начала. Продолжение следует, впереди 2012 год и мое 25-летие.


Комментариев нет: