14 августа 2015 г.

Don't let me be misunderstood

Как же давно я не писала тут! И сколько же всего произошло за это время. И главное, что слова предыдущего поста все еще на 100% верны. Спасибо, любимый мой человек! Хотя вряд ли ты знаешь о существовании этого блога, да и вообще мало кто о нем знает. 

Решила этим воспользоваться и зафиксировать для себя происходящее.

У меня поменялась работа впервые за долгое время. И это, вероятно, самое грустное из происходящего. Но тоже опыт. Ушла я сама, сама этого хотела. И основное, что я для себя усвоила - большие компании не для меня. Хочется больше мобильности и меньше формальностей. И вот пока я тут писала все это, мне пришло предложение о работе. Так что все будет хорошо и отлично, что я поняла для себя какой формат работы мне больше по душе.

За год я побывала в трех городах мечты (и пару раз в Питере и Тольятти) и каждый раз с лучшими в моей жизни людьми. 
Первый и новый город для меня - Стамбул. Туда прошлой осенью мы направились с Таней, жили там в самом чудесном районе и как всегда развлекали себя вкусной едой и спонтанными приключениями. Люблю безумно путешествовать с ней, очень комфортно и всегда весело! 
Далее был Тель-Авив. Туда я попала именно с тем человеком, с которым должна была там оказаться. Невероятно молодой и темпераментный город, очень дружелюбный и яркий. Мимоходом заехали в Иерусалим, там бродили по старому городу. Очень хочу вернуться еще, чтобы неспешно изучить все, что не успели посмотреть. Может мне повезет и я затащу туда Таню!
И вот совсем недавно снова вернулась в мою горячо любимую Испанию и не менее любимый город - Таррагону. Прекрасным бонусом были дни, проведенные в Барселоне. И все это в промежутках между горячим морем на золотом побережье! Уже скучаю по нашим пикникам ночью на пляже и прогулкам вдоль набережной днем, морем вкусностей из моря и освежающему белому вину и сангрии. Испания, люблю тебя безумно! Хочется возвращаться снова и снова.

Как же все же прекрасно найти своего человека и идти с ним по жизни, знать, что он всегда найдет нужные слова, чтобы поддержать и мотивировать тебя. Спасибо тебе, миллион раз спасибо! Может кому-то бы показалось это ерундой или преувеличением, как мне раньше. Но до этого момента просто нужно дожить, тогда все станет ясно, просто и близко.

Очень хочется, что все решения и планы, которые мы задумали, скоро воплотятся в жизнь. Их не так много, но они супер-глобальные и некоторые на всю жизнь. 

Еще одна большая перемена - отказ от социальных сетей, хоть мы и вернулись в итоге в инстаграм, но сделали закрытый аккаунт, чтобы печатать фотки и не бесить особо людей своими довольными лицами из двух аккаунтов параллельно. Да и не хочется ничего выставлять на публику, только для себя. Тем не менее остальные сети более не посещаем. Очень весело слышать теперь от людей о проблемах "гневных комментариев" и холиварах в ленте. Еще один источник негатива - нафиг. 

Это же относится к людям. Никакого негатива. Надоело терпеть и быть милой. Если человек не может в процессе общения не изливать желчь, его переполняющую, этого человека не должно быть в моей жизни и в моем обществе. Это моя жизнь в конце концов и я хочу больше позитивных эмоций в ней. Чего всем и желаю!   







Комментариев нет: