1 ноября 2011 г.

Epistola non erubescit.


Это пятая или шестая сеть, в которой я начинаю блог. Через определенное время я оставляю старые блоги с читателями и комментариями, может быть это своеобразный переход на новый этап, или скорее всего признак непостоянства, который в моей жизни проявляется именно таким образом, так как все остальное более, чем стабильно.

Почему я решила снова писать? Наверно от того, что забыла как иначе проявлять какие-то более менее яркие эмоции, еще одна причина: хочется высказаться. Но так как по-моему мнению бурное обсуждение не решает проблему, отличный способ - просто обо всем написать, в пустоту. Epistola non erubescit.

Я тут недавно поняла, что не могу плакать. А так хочется просто по-девчачьи поныть, за все фигню. Морально я очень устала, вокруг меня происходит куча всего интересного и увлекательного, много нового и хочется узнать еще больше, но из-за какого-то внутреннего перегруза просто не могу на все 100% отдаваться работе, любимому человеку и друзьям. Иногда кажется, что вот-вот зашкалит напряжение и я зареву, но нет, отходит. И так уже больше полугода. Возможно, я счастливый человек, не плакала почти год, но блин, я теперь представляю как тяжко мужчинам, слезы по-моему отличный способ снять стресс. Поревела и в голове порядок, стресс как рукой сняло. Раз уж я вспомнила о мужчинах, возможно стоит испытать их метод - измотать себя в зале, заняться усиленно спортом. Только вот результат не гарантирован.

Может я просто плакать разучилась, такое вообще возможно?

Комментариев нет: